Электронный магазин

Задайте свой вопрос профессионалам
Роман
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Электронный магазин

Сообщение Роман » 29 окт 2007, 11:01

Выбрал марки заказал, на следующий день решил немного дополнить исчезла информация о том. что выбрал!!!
Далее даже если бы не дополнял, где можно узнать что я все таки выбрал или паралельно записывать на листочке?
Отсутствие поиска просто у томляет в поиске марок тематических-например по тематике футбол.
В соответсвии или по какой шкале происходит накрутка на марки на Вашем сайте?
Некоторые позиции на сайте дороже даже чем 100% по Михелю, хотя общеприянато марки реализуют 30% от Михеля в чем идея обьясните?
И последнее немного удивляют накрутки даже на марки выпущенные в этом году, год можно потерпеть или это бизнес?
И все таки как мне сделать заказ нормально или просто выбираешь и запоминаешь сумму и платишь и опять же система Webmoney используется Вами, потому как все эти скидки и членства убиваются только процентами за перевод.
И все таки о ценах марки посвященные полярникам выпущенные 24.02.00 г. Михель 788-792 +788-792 Bbl по Михелю 14 евро=504 рубля, по сайту 49+625 рублей, что это означает?
Если позиция только бизнес при чем бескомпромисный потому как таких цен нет по России не говоря уже о загранице, то очень жаль.
С уважением,

Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 17:22

Сообщение Administrator » 29 окт 2007, 14:03

Уважаемый Роман, здравствуйте!

Благодарю Вас за Ваши комментарии, критику и вопросы. С удовольствием отвечаю:

1. К сожалению, Ваш заказ, очевидно, сделанный через наш электронный магазин, до нас не дошёл. Возможно, что Вы не закончили предлагаемую нами процедуру покупки. В этом случае, конечно, данные не сохранились и не были направлены нам. Конечно, ничего "дублировать на бумажке" (с) не нужно :) Система нашего магазина, как мы полагаем, проста и удобна. Все данные, отправляемые нам по окончании работы с нашим магазином, сохраняются

2. Наш сайт в целом имеет много недостатков, в числе которых есть и отсутствие возможности тематического поиска. Мы работаем над улучшением сервиса, но, к сожалению, не всё так быстро происходит, как хотелось бы. Но, мы стараемся :) В ближайшие месяцы тематические разделы на нашем сайте заработают

3. Вопросы ценообразования в филателии - одни из основополагающих и сложных. Мы используем нексолько главных критериев определяя ценовую политику: реалии рынка, тенденции его развития (объективные факторы) и собственные коммерческие интересы (субъективные факторы). Да, цены на многие предлагаемые нами марки бывают высокими, мы это осознаём. Но, одновременно с этим, наша фирма работает (и не безуспешно) на международном филателистическом рынке более 15 лет, мы обслуживаем тысячи коллекционеров. Это даёт основания полагать, что наши услуги востребованы, и многое мы делаем качественно.

4. Да, предлагаемые нами правила бескомпромиссны, однако, мы предлагаем разные варианты обслуживания. Для членов Клуба "Марки Петербурга" они, на наш взгляд, особенно привлекательны. Сравните наши предложения с конкурирующими фирмами, добавьте к этому гарантии качества и другие преимущества, и ... делайте выбор! Мы двумя руками за развитие конкуренции! Чем свободнее и цивилизованнее станет филателистический рынок в России, тем лучше будет всем: как потребителям наших товаров и услуг, так и их производителям, то есть нам :)

Вы задали нам примерно те же вопросы по электронной почте, надеюсь, что в этом разделе нашего форума я на них ответил.

С Уважением и Благодарностью,
Олег

Роман
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Начало

Сообщение Роман » 29 окт 2007, 17:11

Спасибо за внимательное отношене....
И все таки я пользуюсь системой оплаты Webmoney нет желания стоять в очередях в банках и почтампах...может подскажете как зарегистрироваться на платежном терминале который Вы используете.
дальше на начальной стадии возникает много вопросов потому в режиме форум-вопрос-ответ немного неудобно есть qip icq или другой способ общаться в режиме онлайн ...надоедать не буду..вопросы чисто организационные...
1. Хотелось бы стать членом клуба для этого опять же нужно внести взнос ...к вопросу о терминале
С уважением,

Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 17:22

Сообщение Administrator » 29 окт 2007, 19:27

Мы используем одну из самых распространённых в Мире и удобных систем Paypal.
Подробности на paypal.com
Принимаем оплату через любую систему неэлектронных платежей, в рублях, евро, долларах США или кронах Швеции.

Станислав
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 15:20
Откуда: Москва

Re: Электронный магазин

Сообщение Станислав » 03 фев 2009, 19:38

Здравствуйте.

Очень хотелось бы узнать в какой валюте Вы производите транзакции по картам?
И возможен ли выбор валюты транзакции?

Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 17:22

Re: Электронный магазин

Сообщение Administrator » 03 фев 2009, 19:45

Станислав писал(а):Здравствуйте.

Очень хотелось бы узнать в какой валюте Вы производите транзакции по картам?
И возможен ли выбор валюты транзакции?

Мы снимаем оплату в Евро,
к сожалению, в какой-либо другой валюте платежи по карточкам мы не принимаем.
Но мы можем принять у Вас платёж банковским переводом в рублях или в любой конвертируемой валюте,
банковский или дорожный чек Вы можете выписать на имя нашей фирмы также в любой конвертируемой валюте

du14
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 05:35

Re: Электронный магазин

Сообщение du14 » 19 мар 2009, 16:24

Решил разместить свое предложение на рассмотрение на этой странице форума, потому что не нашел более подходящей.
Предлагаю рассмотреть администрацией вариант оплаты через ВТБ24 телебанк. Аргументов в пользу данной формы оплаты масса: огромная сеть данного заведения по стране (как филиальная так и по банкоматам), наличие серьезного и удобного инструмента электронного банка, минимальная коммисия и сроки перевода, возможность переводить средства в трех международных валютах в нутри системы.

Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 17:22

Re: Электронный магазин

Сообщение Administrator » 19 мар 2009, 16:32

du14 писал(а):Решил разместить свое предложение на рассмотрение на этой странице форума, потому что не нашел более подходящей.
Предлагаю рассмотреть администрацией вариант оплаты через ВТБ24 телебанк. Аргументов в пользу данной формы оплаты масса: огромная сеть данного заведения по стране (как филиальная так и по банкоматам), наличие серьезного и удобного инструмента электронного банка, минимальная коммисия и сроки перевода, возможность переводить средства в трех международных валютах в нутри системы.

Спасибо, я подумаю.
Мы используем много российских и международных платёжных систем, не вижу большого смысла добавлять ещё одну,
однако, пожелание покупателя для нас закон,
мы изучим предложенную систему


Вернуться в «Консультации он-лайн»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей