Предлождения по улучшению обслуживания
Добавлено: 21 сен 2009, 08:59
Добрый день, Олег Сергеевич!
Уже не первый год пользуюсь вашими услугами, но никак не могу привыкнуть с электронному магазину на вашем сайте.
Можете ли вы внести несколько изменений.
1. Желательна немедленная автоматическая рассылка по адресу электронной почты покупателя счёта для оплаты, сформированного на основе заказа. Поскольку время между заказом марок и их получением на почте довольно продолжительно, бывает трудно уследить за всеми сделанными заказами и их исполнением.
2. Желательно, хотя и не обязательно сообщать покупателю номер почтового идентификатора, для отслеживания почтового отправления по системе Почты России.
3. При формировании заказа удобно было бы добавить опцию "почтовые расходы", что особенно важно в свете последних изменений - повышения на 50% порога стоимости заказы, при котором вы берёте на себя затраты на упаковку и доставку филматериала.
С уважением, Олег
Уже не первый год пользуюсь вашими услугами, но никак не могу привыкнуть с электронному магазину на вашем сайте.
Можете ли вы внести несколько изменений.
1. Желательна немедленная автоматическая рассылка по адресу электронной почты покупателя счёта для оплаты, сформированного на основе заказа. Поскольку время между заказом марок и их получением на почте довольно продолжительно, бывает трудно уследить за всеми сделанными заказами и их исполнением.
2. Желательно, хотя и не обязательно сообщать покупателю номер почтового идентификатора, для отслеживания почтового отправления по системе Почты России.
3. При формировании заказа удобно было бы добавить опцию "почтовые расходы", что особенно важно в свете последних изменений - повышения на 50% порога стоимости заказы, при котором вы берёте на себя затраты на упаковку и доставку филматериала.
С уважением, Олег